grflors@mail.ru

Корзина заказов

Информация о доставке

Оформление заказа
Выберите заинтересовавший Вас товар. Нажмите кнопку «В корзину». Перед Вами появятся диалоговые окна "продолжить покупки" и "оформить заказ". Если Вы продолжаете покупки, то выбранные Вами товары и сумма к оплате будет отражаться в верхнем правом углу страницы - в «Корзине заказов». Нажав на значок "корзина", Вы можете откорректировать заказ. Выбрав нужные Вам товары, нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните поля, необходимые для доставки: ФИО, контактный телефон для связи и E-mail, адрес доставки. В «комментарии» можете указать желаемый период доставки.
В правом нижнем углу поставьте галочку в квадратике, что ознакомились и не возражаете против обработки, предоставленных  Вами персональных данных, после этого нажмите кнопку "Оформить заказ". Появится фраза: "Ваш заказ успешно сформирован".
Если Вы указали (без ошибок) электронный адрес, на Вашу электронный почту придет автоматическое сообщение со всеми  данными Вашего заказа. 
Важно! В автоматическом сообщении стоимость заказа будет указана без скидок, а стоимость доставки учтена только в пределах МКАД.
После обработки заказа мы связываемся с Заказчиком (по эл. почте, телефону или sms – сообщениями)  и  подтверждаем оформление заказа,  уточняем  стоимость заказа с учетом скидок и стоимость доставки, удобный период доставки. Если в течение суток, от нас не было обратной связи – просьба с нами связаться, возможно, Ваш заказ не был оформлен.
До даты доставки заказа (при наличии роз) его можно корректировать: добавлять или убирать те или иные розы. Это можно сделать, оформив дополнительный заказ, электронным письмом или по телефону. Получив новый заказ, мы обязательно объединим Ваши заказы. Увидев в автоматическом письме еще одну доставку – не пугайтесь: доставка будет одна.
Оформить заказ также можно, связавшись с нами по контактному телефону.
Внимание! После оформления заказа не надо метаться и закидывать нас вопросами «а будут ли весной розы?». Мы принимаем заказы только на розы, которые в наличии и зимуют у нас в питомнике.
Внимание!  Оформленные на весну  предзаказы остаются актуальными до 20 мая. Затем невостребованные заказы аннулируются.

Доставка

Доставка осуществляется до подъезда:
при заказе на сумму до 2000 рублей - 700 рублей
при заказе на сумму более 2000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД – 500 рублей;  
при  заказе на сумму, превышающую 8000 рублей, доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Мы не доставляем заказы на остановки общественного транспорта, в парки и другие места, не имеющие определенного адреса.

 
Уточняем, что бесплатная доставка возможна только в пределах МКАД
 
По Московской области (при любой сумме заказа) доставка составляет 500 рублей + 20 рублей за километр от МКАД (до 30 км), далее - 30 рублей за километр.
При доставке в населенные пункты, непосредственно прилегающие к Егорьевскому шоссе, стоимость доставки составляет 500  рублей. В другие пункты на востоке Московской области цена доставки будет зависеть от суммы заказа и удаленности от питомника.
ДОСТАВКОЙ ПО ПОЧТЕ В РЕГИОНЫ МЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
При заказе в ноябре-апреле розы доставляются по согласованию с заказчиком при наступлении достаточно теплой погоды где-то с 15 апреля. До конца мая обычно все розы доставляются покупателю. При заказе в сезон доставка роз покупателю осуществляется в течение 1-5 рабочих дней. Просьба отнестись с пониманием: розы товар «живой» и ваш заказ надо скомплектовать; доставка осуществляется из области, поэтому мы не можем гнать машину из-за одного заказа в тот же день. Обычный режим доставки понедельник - четверг с 8.00.  В некоторых случаях, возможна  доставка до 7.00 утра (до выхода на работу). Развозим заказы только в первой половине дня. Вечером заказы не развозим. В пятницу, как правило, товар в Москву не везем в связи с транспортной ситуацией – не въехать, не выехать. В выходные и праздничные дни развозим заказы в "горячий сезон" или по дополнительному согласованию с покупателем. Если ситуация нестандартная, звоните. Попробуем найти взаимоприемлемое решение.

Оплата товара
При оформлении заказа никакая предоплата не взимается!  Оплата заказа  осуществляется только после его получения. Принимая заказ, внимательно проверьте комплектацию, наименование сорта (бирку) и состояние растений.   Оплата производится наличными деньгами курьеру, доставившему заказ. Также возможна оплата по номеру телефона на карту сбербанка.


Обращаем внимание покупателей, что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.