Информация об оформлении, доставке и оплате заказа
Оформление заказа
Выберите
заинтересовавший Вас товар. Нажмите кнопку «В корзину». Перед Вами появятся
диалоговые окна "продолжить покупки" и "оформить заказ".
Если Вы продолжаете покупки, то выбранные Вами товары и сумма к оплате будет
отражаться в верхнем правом углу страницы - в «Корзине заказов». Нажав на
значок "корзина", Вы можете откорректировать заказ. Выбрав нужные Вам
товары, нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните поля, необходимые для
доставки: ФИО, контактный телефон для связи и E-mail, адрес доставки. В «комментарии»
можете указать желаемый период доставки.
В
правом нижнем углу поставьте галочку в квадратике, что ознакомились и не
возражаете против обработки, предоставленных Вами персональных данных,
после этого нажмите кнопку "Оформить заказ". Появится фраза:
"Ваш заказ успешно сформирован".
Если
Вы указали (без ошибок) электронный адрес, на Вашу электронный почту придет автоматическое сообщение со всеми
данными Вашего заказа.
Важно!
В автоматическом сообщении стоимость заказа будет указана без скидок, а стоимость
доставки учтена только в пределах МКАД.
После
обработки заказа мы связываемся с Заказчиком (по эл. почте, телефону или sms –
сообщениями) и подтверждаем оформление заказа, уточняем
стоимость заказа с учетом скидок и
стоимость доставки, удобный период доставки. Если в течение суток, от нас не
было обратной связи – просьба с нами связаться, возможно, Ваш заказ не был
оформлен.
До
даты доставки заказа (при наличии роз) его можно корректировать: добавлять или
убирать те или иные розы. Это можно сделать, оформив дополнительный заказ, электронным
письмом или по телефону. Получив новый заказ, мы обязательно объединим Ваши
заказы. Увидев в автоматическом письме еще одну доставку – не пугайтесь: доставка будет одна.
Оформить
заказ также можно, связавшись с нами по контактному телефону.
Внимание!
После оформления заказа не надо метаться и закидывать нас вопросами «а будут ли
весной розы?». Мы принимаем заказы только на розы, которые в наличии и зимуют у
нас в питомнике. И еще, если по каким-либо причинам Вы вынуждены отказаться от заказа - сообщите нам об этом. Нам не придется надоедать Вам весной звонками, а забронированные Вами розы, попадут к тем, кто их ждет.
Доставка
При заказе в ноябре – апреле доставка осуществляется, ориентировочно, с 15 апреля по 15 июня по графику питомника. Если доставка нужна в более определенные сроки, заранее указывайте об этом при оформлении заказа в разделе «Комментарии», мы обязательно учтем Ваши пожелания. Важно! В комментариях указывайте не конкретную дату, а желаемый период, например: середина апреля, с 20 по 30 апреля, после майских праздников и т.п.
Доставка осуществляется до подъезда:
при заказе на сумму до 2000 рублей - 800 рублей;
при заказе на сумму более 2000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД – 600 рублей;
при заказе на сумму, превышающую 10000 рублей, доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
Уточняем, что бесплатная доставка возможна только в пределах МКАД.
Мы не доставляем заказы на остановки общественного транспорта, в парки и другие места, не имеющие определенного адреса, а также не осуществляем доставку в пределах внутреннего Садового кольца.
По Московской области (кроме запада, северо-запада и севера М.О.) доставка составляет 600 рублей + 20 рублей за километр от МКАД (до 30 км), далее - 30 рублей за километр. На запад, северо-запад, север Московской области доставка составляет 600 рублей +20 рублей за километр от МКАД (до 30 км), далее 40 рублей за километр.
При доставке в населенные пункты, непосредственно прилегающие к Егорьевскому шоссе, стоимость доставки составляет 600 рублей. В другие пункты на юго-востоке и востоке Московской области цена доставки будет зависеть от суммы заказа и удаленности от питомника.
ДОСТАВКОЙ В РЕГИОНЫ МЫ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.
При заказе в ноябре-апреле розы доставляются по согласованию с заказчиком при наступлении достаточно теплой погоды где-то с 15 апреля. До 15 июня обычно все розы доставляются покупателю. При заказе в сезон доставка роз покупателю осуществляется в течение 1-5 рабочих дней. Просьба отнестись с пониманием: розы товар «живой» и ваш заказ надо скомплектовать; доставка осуществляется из области, поэтому мы не можем гнать машину из-за одного заказа в тот же день. Обычный режим доставки понедельник - четверг с 8.00. В некоторых случаях, возможна доставка ранее 8 утра (до выхода на работу). Развозим заказы только в первой половине дня. Вечером заказы не развозим. В пятницу, как правило, товар в Москву не везем в связи с транспортной ситуацией – не въехать, не выехать (возможна доставка только в юго-восточный и восточный округа). В выходные и праздничные дни в "горячий сезон" развозим заказы по Московской области. Если ситуация нестандартная, звоните. Попробуем найти взаимоприемлемое решение.
Оплата товара
При оформлении
заказа предоплата, как правило, не взимается! Исключение
составляют заказы от новых покупателей с достаточно крупными заказами и от
покупателей, которые уже делали ранее заказ в нашем магазине и от него отказывались.
В таких случаях, мы связываемся с покупателем обычно по телефону и оговариваем сумму предоплаты. Оплату необходимо осуществить в течение 3 рабочих дней. При
не поступлении суммы предоплаты в указанный срок – заказ аннулируется.
Оплата заказа (полная
оплата) осуществляется только после его получения. Оплата производится наличными
деньгами курьеру, доставившему заказ. Также возможна оплата на карту сбербанка.
Принимая заказ, внимательно проверьте комплектацию, наименование сорта
(бирку) и состояние растений.
Обращаем внимание покупателей, что, согласно закону Российской Федерации
"О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня
продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. № 55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.